Company Logo

+7(903) 105-00-29 

+7(499409-15-00


Ашиткова Наталья Вячеславовна

руководитель центра «Витамин радости»


«Первый раз я заявила о своем желании стать детским врачом в 4 года».

 

nataliaПо профессии врач-педиатр, неонатолог, кандидат медицинских наук.

Свой профессиональный путь начала в 15-летнем возрасте в качестве лаборанта в Институте Сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева. После окончания школы закончила медицинское училище и 7 лет работала выездным фельдшером на СС и НПМ г.Москвы. В 2003 году окончила Российский Государственный Медицинский Университет по специальности Педиатрия. С успехом прошла обучение в ординатуре по неонатологии, а затем в аспирантуре по педиатрии, в 2009 году защитила диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук. Имеет более 20 печатных работ, принимала участие в написании формуляров, методических рекомендаций и пособий для врачей. Результаты диссертационной работы были доложены на 17 различных научно-практических конференциях в разных городах России и стран СНГ, а также на Европейском конгрессе педиатров в г. Гранада (Испания) в 2010 году. Ведет прием пациентов в ведущих детских клиниках Москвы. Более трех лет читает лекции для беременных. Неоднократно принимала участие как педиатр в телевизионных программах «Наши дети» на канале ТДК.

 

Подробнее: Ашиткова Наталья Вячеславовна

Галина Васильевна Коцелапова

педагог по подготовке к школе


IMG 6690В 1973 году закончила МГПИ им. Крупской по специальности учитель начальных классов.

Начиная с 1968 года работала пионервожатой, а с 3-го курса института – учителем начальных классов в школе № 401 г.Москвы, которую окончила сама. Одновременно закончила курсы иностранных языков МОСГОРОНО. Стаж работы с детьми 20 лет.

С 1999 года по 2002 год работала в частной школе «Ренессанс» также в должности учителя начальных классов.

С 2002 года занимается подготовкой детей к школе, проводит дополнительные занятия по русскому языку и математике с учениками начальной школы, помогает в приготовлении домашних заданий.

            В работе применяет методические разработки Петерсон Л.Г., Поляковой А.В., Гейдмана Б.П., «Планета знаний».

            Если Вашему ребенку уже шесть, а он не умеет писать и читать – то Вам точно нужно привести ребенка на занятия к Галине Васильевне, и Ваша проблема будет решена в короткий срок и с наилучшим результатом.


Подробнее: Галина Васильевна Коцелапова

Казарян Анастасия

                                  педагог дополнительного образования

 

kazarian      В 2006 году закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности эколог, преподаватель биологии и химии.

 

     До 2009 года занималась научными изысканиями в области экологии.

После рождения сына в 2010 году вернулась к своему истинному призванию – педагогике, т.к. в третьем поколении является продолжателем семейной профессии педагога.

 

      В 2011 году прошла обучение в Московском Институте Монтессори Педагогики. Успешно стажировалась в Школе Великих Открытий (ШВО), там же принялась за работу по методике М. Монтессори сразу в двух направлениях: в начальной школе – как учитель естествознания, и в детском саду с детьми 3-6 лет – как педагог класса Юного исследователя. Такое совмещение деятельностей позволило приобрести огромный опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Имеет благодарность от Благотворительного детского Фонда «Ради Будущего» за активное участие в благотворительных ярмарках для детей с ограниченными возможностями.

 

 

Подробнее: Казарян Анастасия

Назаренко Любовь Владимировна

nazarenko

    педагог раннего развития и дополнительного образования


 «Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай

чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему».

 

       Назаренко Любовь Владимировна родилась 23 февраля 1975 года в г. Дрезден, Германия. Люба с детства была любознательным ребенком, в 4 года научилась читать и все свое детское время предпочитала отдавать этому занятию. Школьные годы также прошли под девизом «читай каждую свободную минуту». Детские мечты о выборе профессии всегда приводили к библиотечному делу. Потом пришло увлечение английским языком.

      «Я начала свой трудовой путь рано, в 17 лет, когда не поступила на дневное отделение факультета английского языка из-за огромного конкурса. Не хватило 1 балла. И когда по результатам экзаменов мне предложили поступить на факультет Дошкольного образования, я подумала и согласилась. И не жалею до сих пор!»


Подробнее: Назаренко Любовь Владимировна

Перченко Людмила

монтессори- педагог

Perchenko1       После рождения сына в 2003 году в моей жизни произошли кардинальные изменения -  не только в семейной жизни, но и в профессиональной. Экономический диплом был убран в стол, и в 2004 году я прошла обучение в Ассоциации Монтессори педагогов России  по направлению Монтессори педагог с детьми от 8 мес. до 3 лет и Монтессори педагог с детьми от 3  до 6 лет. А работу в  офисе я сменила на работу с детьми в монтессори-классе.

       В сентябре 2015 года начнется мой 12 учебный сезон.За это время накоплен немаленький опыт в работе с детьми разного дошкольного возраста по системе Монтессори.Для меня система Монтессори это философия, поэтому процесс познания  и совершенствования бесконечен.   Свою работу я очень люблю и чувствую уже  на интуитивном уровне. Стараюсь всегда быть в курсе всех новинок, которые происходят в монтессори-сообществе. И я всегда рада поделиться с вами своими знаниями и опытом.


Интервью Людмилы Перченко на телеканале Раз.ТВ (октябрь 2015 г.)


Свиридова Ольга

Svir Oмузыкальный руководитель


    Окончила Высшее педагогическое училище г. Ростова-на-Дону по специальности музыкальный руководитель дошкольного учреждения. Также имеет высшее экономическое образование.

 

    С детства Ольга хотела преподавать музыку детям и именно для этого поступила в музыкальную школу, а затем и в училище. Любимая пословица Ольги "Расскажи мне - и я забуду, покажи – и я запомню, сделай вместе со мной - и я научусь!" В своей педагогической деятельности находит подход к каждому ребенку, учитывает его индивидуальность и склонности.

 

«Все дети гениальны, педагоги и родители должны раскрыть эту гениальность. Увидите, как вскоре ваши дети будут петь по поводу и без.  А пение развивает не только легкие вашего малыша, но и дикцию, стимулирует познавательный процесс и формирует мышление».

Посадская Людмила

                                     преподаватель английского языка для детей


LPosadskaja - копия     

     Своей любовью к языкам и письменному слову Людмила обязана бабушке.

Она полжизни проработала редактором научного журнала, где имела дело со

статьями на английском языке. Бабушка усиленно занималась образованием

своих внучек, и скоро уже диктанты по русскому языку не вызывали никаких

трудностей, а английская речь казалась им привычной, любимой и родной.

 

     После школы, подтверждая свою любовь к слову, Люда поступила на

факультет журналистики Российского Государственного Гуманитарного

Университета. Английский здесь преподавали по-особенному. Занятия был

и больше похожи на дискуссионный клуб на иностранном языке, где

обсуждались книги, фильмы, общественно-политические события, что

позволило укрепить разговорный навык.

 

     В 2008 году факультет журналистики был успешно закончен, и тут же начался «мамский» этап. Впав в

детство на время декрета, Людмила, однако, не забросила свою профессиональную жизнь, а наоборот:

пробовала свои силы в переводах научных фильмов с английского, весьма успешно помогала друзьям писать

курсовые и дипломные работы. По возможности участвовала в уроках по английскому языку, которые давала

детям бабушка-педагог.

 

Подробнее: Посадская Людмила

Цунтаев Омар

Преподаватель класса игры на гитаре, руководитель секции «Многоликая гитара»

omar


Если Вы любите музыку и хотите научиться играть на гитаре, то мы ждем Вас в нашей секции «Многоликая гитара».


   Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов в мире!  Благодаря своей мобильности она может звучать где угодно и в самых различных жанрах.  Тембр этого поистине народного инструмента привлекает самые широкие круги слушателей: от песен у костра до концертных залов и даже многотысячных стадионов. В нашем центре Вы не только сможете научиться аккомпанировать собственному пению, но также игра сольно для Вас не составит труда.


В класс гитары принимаются и дети, и взрослые. И те, кто только начинают изучать инструмент, и уже играющие гитаристы. Индивидуальная программа обучения учитывает способности и возможности каждого ребёнка. За время, проведенное у нас,  Вы не только хорошо освоите инструмент, а также разовьете свой музыкальный слух, чувство ритма, освоите нотную грамоту, научитесь подбирать мелодии на слух и получите навыки игры в ансамбле. Помимо этого занятия музыкой развивают концентрацию, моторику и художественный вкус. Для многих программа нашей секции может помочь  в реализации собственных музыкальных идей – песен, композиций и аранжировок.

Подробнее: Цунтаев Омар

Брус Татьяна Васильевна

brus-tatiana                   руководитель театральной студии

         Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи  реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.

                                                                  Франц Кафка

 

      Татьяна Брус с самого раннего детства была погружена в мир искусства, в школьные годы окончила Детскую школу искусств по классу балета. Высшее образование Татьяна получила  в Краснодарском государственном университете культуры и искусств (1996-2001) по специальности педагог – организатор досуга, менеджер социально-культурной деятельности.

          После окончания университета вернулась в город детства и устроилась в Управление по Делам Семьи и Молодежи специалистом по работе с детьми и молодежью.

      Много времени проводила в Детских оздоровительных лагерях Подмосковья в качестве вожатого, где приобрела бесценный опыт работы с детьми разных возрастов, научилась находить подход к самым замкнутым и некоммуникабельным, выявляя и раскрывая таланты каждого ребенка. Благодаря этому опыту интерес к работе с детьми, желание дарить им праздник и вызывать счастливый детский смех возросли и сформировали дальнейшую жизненную программу Татьяны.


Подробнее: Брус Татьяна Васильевна

Бельская Анна Витальевна

BelskajaЛогопед


     Анна Бельская закончила биологический факультет Московского Государственного Университета имени М.В.Ломоносова в 2011 году. Во время обучения работала педагогом в студии детского творчества "МАРТ" - занималась с детьми младшего школьного возраста журналистикой, видеосъемкой, проводила занятия и мастер классы, участвовала в организации детских фестивалей.

     Постепенно я все яснее осознавала, что работать хочу только с детьми.
     После рождения первого ребенка, пока сидела с малышом дома, получила высшее образование Логопеда в Российском Университете Дружбы Народов. Открыла для себя много новых, интересных приемов работы, методик, в том числе такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как логоритмика, которая развивает не только речь, но и моторику, координацию движений и речевое дыхание. 
     Сейчас малышей у меня уже двое, и есть большое желание продолжать работу с детьми, теперь в рамках новых знаний и умений. 

 

Имеет большой опыт проведения групповых развивающих занятий в различных детских центрах города Одинцово.

 

C января 2016 года работает в центре детского развития и семейного досуга  "Витамин радости" в качестве логопеда и педагога раннего развития. Ведет логопедические занятия и логоритмику в группах, а также индвидуальные занятия и конcультации. 

Литвин Инна Валерьевна

учитель музыки, педагог эстрадного вокала для детей и взрослых, организатор праздников

innalitvС младенчества росла в окружении музыки, так как ее мама - музыкант.

«Моё будущее уже было тогда определено, и я об этом не жалею. Потому что в период учёбы и работы я поняла, что музыка не только приносит удовольствие, но и может лечить от достаточно сложных заболеваний. Что и повлияло на мою дипломную работу по окончании института».

В 1993 году поступила в Черкесское училище Культуры и Искусств. С 1994 года начала педагогическую деятельность, руководя хором в общеобразовательной школе. В 1997 году, после окончания училища с красным дипломом, начала работу в экспериментальном коллегиуме (сад-школа) завучем по внеклассной работе, учителем музыки и индивидуального вокала. В период работы в коллегиуме начала заниматься эстрадной деятельностью.

В 2001 году поступила  в Институт современного искусства на курс Эстрадно-джазовое пение. В 2005 году закончила обучение с красным дипломом, защитив выпускную работу по педагогической подготовке на тему «Особенности вокального развития учеников, имеющих нарушение мышечной координации голоса и слуха».

 

Подробнее: Литвин Инна Валерьевна

Абина (Красова) Анастасия Андреевна

KrasovaЛогопед-дефектолог 

 

             «Я вижу результат и получаю удовольствие от своей работы».

  

В 2013 году Анастасия закончила Московский Государственный Педагогический Университет по специальности "логопед-дефектолог". Однако работу, связанную с коррекцией речи у детей, она начала значительно раньше. Еще обучаясь в университете, Анастасия работала в нескольких детских центрах с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по преодолению речевых нарушений, постановке и автоматизации звуков, обучению грамотной связной фразовой речи. Владеет навыками ЛОГО массажа, артикуляционной гимнастики.  

Имеет опыт занятий с детьми с речевыми и психическими задержками в развитии, СДВГ, дисграфией, дислексией.

 

 

Подробнее: Абина (Красова) Анастасия Андреевна

Терентьева Ирина Андреевна

детский психолог,   нейропсихолог

neiropsi   Заинтересовалась психологией еще учась в школе: уже в 8 классе занималась в Школе Юного Психолога при МГУ  и была там единственной среди одиннадцатиклассников.

   После окончания школы поступила в Московский Городской Психолого-Педагогический Университет факультет Клинической и Специальной Психологии.

   Работала волонтером при Про-театре, а также в Благотворительном Фонде «Поддержка Гуманитарных Программ» в подразделении «Школа для родителей» (работа с детьми-инвалидами и их родителями), куда в дальнейшем устроилась на работу психологом.

   Также работала в нескольких Центрах Раннего Развития.

   Выпускную квалификационную работу, а попросту диплом, писала по теме «Исследование влияния бимодального предъявления материала на  процессы запоминания старших дошкольников с СДВГ».

 


Подробнее: Терентьева Ирина Андреевна

Фирсова Елена Семеновна

FirsovaПреподаватель игры на фортепиано

Свое музыкальное образование Елена начала в пятилетнем возрасте, в 1993 году. В 2007 году закончила Тольяттинское музыкальное училище по специальности «Преподаватель игры на фортепиано, концертмейстер, артист ансамбля», далее продолжила образование в РГГУ г. Москвы, специализируясь в менеджменте.

  В течение 10 лет, с 2007 по 2017, Елена работала в Детской школе искусств «Форте» г. Тольятти. Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации в различных городах: Тольятти, Самаре, Санкт-Петербурге. Являлась слушателем мастер-классов Мечетиной О. Е. (заслуженного учителя РФ, преподавателя Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского) и Башкирова Д. А.  (концертирующего пианиста, преподавателя, народного артиста РСФСР).

В этот период Елена регулярно принимала активное участие в методических и исполнительских (в качестве концертмейстера) конкурсах. Ученики Елены многократно становились призерами и лауреатами зональных, областных, всероссийских и международных конкурсов. Не раз Елена становилась членом жюри как учрежденческих конкурсов, так и XIII Международного конкурса-фестиваля исполнителей на музыкальных инструментах и вокального искусства в г. Москве (2017 год).


Подробнее: Фирсова Елена Семеновна

Днепрова Светлана Викторовна

dneprovaпреподаватель ИЗО


Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства,- это скука... Искусство должно быть средством воспитания, но цель его удовольствие.
Бертольд Брехт

     Сколько себя помню, я всегда любила рисовать. Легко прошла вступительные экзамены в школу искусств и с отличием завершила в ней обучение.
     В 2002 году окончила Московский Педагогический Университет по специальности изобразительное искусство и черчение с дополнительной специализацией декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Еще во время учебы в университете работала педагогом дополнительного образования в детском центре.
     С 2001 года работала учителем изобразительного искусства в Одинцовской муниципальной гимназии №4.
     Дальнейшую работу совмещала с частными уроками рисования, проведением различных мастер-классов для детей и взрослых.


Подробнее: Днепрова Светлана Викторовна

Дронова Надежда Владимировна

Dronova детский фитнес-инструктор

 

                                                                 Любовь семьи творит чудеса,

                                                                 Остальное - дело спорта!      

                                                                                      

      С раннего  детского возраста спорт стал неотъемлемой  частью жизни Надежды. С 4 лет Надя стала посещать хореографический коллектив (бальные танцы), где принимала активное участие в праздничных выступлениях, открытых  мероприятиях.

      В 16 лет с успехом заканчивает Хореографическое училище. Получая высшее экономическое образование, не оставляет занятия спортом. С 2011 г. принимает участие в различных соревнованиях, в открытых фестивалях по фитнес-аэробике, где занимает призовые места, имеет грамоты  и медали. Параллельно ведет кружок при Муниципальном государственном  учреждение по организации  детских спектаклей и праздников.

 

 

Подробнее: Дронова Надежда Владимировна



www.vitarad.ru

www.vitarad.ru