Company Logo

+7(903) 105-00-29 

+7(499409-15-00


     

   …основная цель раннего развития — это предотвратить появление несчастных детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить в «хороший» детский сад и начальную школу. Главное — развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.                                             

  Масару Ибука, автор книги «После трех уже поздно»


"Витаминка 1" с 1 года до 2 лет

                        

16С возрастом у ребенка растет интерес к окружающему. Любопытство малыша становится могучим фактором его дальнейшего развития. Ребенок стремится все увидеть, услышать. Однако ему нужны не только зрительные и слуховые впечатления, но также и осязательные, мышечные: ребенок хочет до всего добраться, все взять в руки, пощупать, помять, порвать, поломать, бросить.


В возрасте от 1 года до полутора лет понимание ребенком речи взрослого более развито, чем его собственная речь. Развитию речи ребенка, обогащению его словаря помогают и некоторые специальные занятия с ним. Например, показ картинок.


Подробнее: "Витаминка 1" с 1 года до 2 лет

"Поливитаминки 2" от 2 до 3 лет

13На третьем году жизни ребенка продолжается, хотя и несколько замедленное по сравнению с более ранним возрастом, но все еще очень быстрое развитие. Ребенок становится более подвижным, ловким и все более самостоятельным и в игре, и в самообслуживании. Совершенствуется память ребенка. Расширяется круг запоминаемого, и в его памяти сохраняются все более отдаленные события. Он может, например, рассказывать в детском саду, какие у него дома есть игрушки, из кого состоит семья, или вспомнить зимой, как летом с папой катался на пароходе.


Подробнее: "Поливитаминки 2" от 2 до 3 лет

"Поливитаминки 3" от 3 до 4 лет

                                            

24Возраст от 3 до 4 лет  характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения, происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.

Подробнее: "Поливитаминки 3" от 3 до 4 лет

"Поливитаминки 3 плюс" от 3,5 лет

               

10Возраст, когда у детей формируются познавательные процессы, развивается наблюдательность, умение подчиняться правилам, складываются навыки поведения, совершенствуются основные движения. 

Наряду с игрой, у детей интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Намного разнообразнее становятся сюжеты их рисунков и построек, хотя замыслы остаются еще недостаточно отчетливыми и устойчивыми.


Подробнее: "Поливитаминки 3 плюс" от 3,5 лет

Класс по системе М.Монтессори

 для детей от 1,5-3 лет.

 

mont1Никто не скажет  о сути занятий по системе Марии Монтессори лучше, чем она сама:

 "Главная задача ребенка - это строительство человека, в которого ему суждено превратиться".

        Система Марии Монтессори опирается на идею детского впитывающего разума. Словно губка, ребенок с рождения вбирает в себя всё, что происходит вокруг него. Ребёнок выстраивает свою личность самостоятельно,  задача взрослых  лишь в том, чтобы вовремя обеспечивать ребенка необходимыми "стройматериалами". В нашем случае это грамотная организация обучающей развивающей среды, насыщение ее материалами, соответствующими возрасту: от 1,5-3 лет.

 Девиз ребенка, озвученный опять же Марией Монтессори: "Помоги мне это сделать самому!".


Подробнее: Класс по системе М.Монтессори

Подготовка к школе

                     

v-shkolu


    Программа «Подготовка к школе» в центре «Витамин радости» направлена на формирование необходимых знаний и умений будущих первоклассников, являющихся базой для успешного обучения в начальных классах. Программа рассчитана на 2 года обучения

    Программа ориентирована на обучение в прогимназических классах

                           школ Москвы и Московской области.


                           ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

                    достижение полной психологической и интеллектуальной готовности ребенка к школе

   Занятия проводятся по программе двух ступеней:

            1 ступень: дошкольники 5-6 лет.  Занятия по 60 мин, 2 раза в неделю.

            2 ступень: дошкольники 6-7 лет.  Занятия по 2 часа 2 раза в неделю.

Подробнее: Подготовка к школе

"Букварёнок"

abc1             Для детей от 3 лет. Продолжительность -  45 минут,  2 раза в неделю.

   

       Если в Вашей семье есть любопытный дошколёнок, которому интересно всё-всё-всё и все-все-все, то:

                                                         Добро пожаловать в клуб «Букварёнок»!

      

       Чему можно научить ребенка в 3 года? Неужели читать? А не рано?  Мы предлагаем начинать обучение ребенка именно в 3 года, но не сразу чтению… Навык чтения является финальным аккордом, причем переход к чтению после курса «Букваренок» происходит плавно и без лишних усилий. И дополнительно мы добавили в этот курс элементы ознакомления с математикой.


Подробнее: "Букварёнок"

Детские университеты

DU       Ребенок достаточно подрос, чтобы получать, помимо домашних игр и развлечений, дополнительное образование сообразно возрасту? Посещение комплексных развивающих занятий, безусловно, добавит знаний об окружающем мире, улучшит моторику и социализирует ребенка.

       Но есть немалое количество детей, которым недостаточно общих сведений об окружающем мире, они по своей натуре исследователи и практики. Именно они, в первую очередь, разберут машинку по винтикам и испытают новый отбеливатель на темноволосой кукле, а уж потом, возможно, поиграют в гараж или дочки-матери. Именно им интереснее знать, почему радуга семицветная, а вода мокрая, почему осенью листья желтеют, а не синеют. А умение делать своими руками красивые, нужные и оригинальные вещи из подручных материалов всегда ценилось и среди  сверстников, и в домашнем кругу.  Стремление найти бросовым предметам новое, неожиданное и полезное применение расширяет горизонты фантазии и, безусловно, украшает жизнь.

        Программа «Детские университеты» включает в себя такие направления, как «Этикет», «Этот удивительный мир», «Вокруг света»  и другие.


Подробнее: Детские университеты

ПРОФИград

PROFIgradОбразовательно-познавательный проект


- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

- Космонавтом! Я буду летать по небу и собирать звезды для своей ракеты, чтобы топливо у нее не кончалось!

 

Наш центр запускает новый образовательно-познавательный проект ПРОФИград, чтобы дети могли узнать, какие профессии есть на белом свете и что из себя представляют некоторые из них. Немногие семьи могут себе позволить поездку в «Мастерславль» или «Кидбург», особенно когда в семье не один ребенок.

Проект нашего центра ПРОФИград дает возможность вашим детям познакомиться с такими профессиями, как врач и повар, парикмахер и полицейский, и с многими другими. Ребята смогут «окунуться» во взрослый мир на профессиональных мастер-классах, которые будут проводиться как на территории  нашего центра, так и на территории наших партнеров. Профессионалы расскажут о своей работе, раскроют некоторые секреты своего любимого дела, и, конечно же, у ребят будет возможность самим поучаствовать, попробовать, примерить…


Подробнее: ПРОФИград

Английский язык для детей и взрослых

 

1111111

 Сегодня, в век интернета и глобализации, уже нет необходимости

убеждать кого-либо в необходимости изучать иностранные языки. Практически каждый из нас так или иначе сталкивался с необходимостью прочитать инструкцию, книгу, статью на иностранном языке, узнать перевод какого-либо иностранного слова или объясниться с человеком, который не говорит по-русски. В наше время иностранцы перестали быть экзотикой, как это было прежде. Наш мир развивается; мы начинаем осознавать себя как часть всего человечества; люди, иногда бессознательно, стремятся сблизиться друг с другом, понять чужую культуру, обычаи других народов.

        Поэтому у нас появляется интерес к другим языкам, поскольку именно в языке отражены все национальные особенности. Знание языка дает нам ощущение свободы; благодаря этим знаниям мы в любой стране мира можем чувствовать себя как дома.

                                   

Подробнее: Английский язык для детей и взрослых

Детский фитнес

          

fitnes3

    В последнее время отмечается тенденция  к использованию разнообразных средств физической культуры с лечебной направленностью. Это различные виды гимнастики, куда входит ритмическая гимнастика, аэробика, стретчинг, шейпинг, колланетика, суставная и дыхательная гимнастика, восточные оздоровительные системы упражнений: у-шу, китайская гимнастика, йога, и многое другое. Все они направлены на оздоровление организма занимающихся.


Подробнее: Детский фитнес

Музыкальные занятия

         muz1

        Чтобы помочь ребенку раскрыться с разных творческих сторон и в результате соприкоснуться с миром прекрасного в самом начале его жизненного пути, в работе педагог берет за основу «Программу воспитания и обучение в детском саду» (Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.).

      Как дополнение к общей программе используются еще несколько программ музыкального развития дошкольников:

  • «Музыкальные шедевры» Радынова О.П.,
  • программа по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина,
  • для самых маленьких – программа С.С. и Е.С. Железновых

Подробнее: Музыкальные занятия

Музыкальная шкатулка

mshkat

 познавательно-образовательный кружок


       Музыкальная шкатулка – небольшой механический музыкальный инструмент, чрезвычайно популярный в 18-19 вв., всегда была необычайно привлекательна для детей, которые часами могли слушать  мелодию и смотреть на кружащиеся в танце заводные фигурки.

       Часто заведенная музыкальная шкатулки служила в качестве колыбельной, малыш быстро запоминал мелодию и начинал подпевать. Музыка из шкатулки становилась одной из первых мелодий, которую ребенок запоминал наизусть,  прикасаясь к миру прекрасного уже в самом раннем возрасте.

   

   В кружке " Музыкальная шкатулка" дети приобщатся к музыке, они  будут разучивать интересные песни, играть в музыкально-дидактические игры, осваивать азы нотной грамоты и игры на детских музыкальных инструментах, участвовать в инсценировках сказок, знакомиться с разнообразием музыкальных жанров и направлений.  


Подробнее: Музыкальная шкатулка

Класс игры на фортепиано

pianino           Индивидуальное обучение детей в возрасте от 5 до 12 лет  

 

 

      В процессе  обучения будет полностью изучена нотная грамота, постановка рук станет максимально приближенной к профессиональной,  а чтение нот с листа - обыденным делом. Уроки игры будут проходить по программе 1-3 классов  музыкальной школы.

    

     Владение хотя бы одним музыкальным инструментом во все времена являлось символом хорошего воспитания,  без слов говорило о терпеливости, настойчивости и трудолюбии, о  склонности к расширению границ познанного.  Начинающие исполнители очень скоро смогут порадовать первыми успехами, а в широком плане навыки игры на фортепиано способствуют успешности, уверенности в себе и формированию позитивного и светлого взгляда на мир.


Подробнее: Класс игры на фортепиано

Многоликая гитара

 

      Большое значение в формирования полноценной личности в современном мире имеет ее развитие в музыкальном плане. Развитие не только как обогащение музыкальных знаний и «слухового багажа», но и овладение музыкальным инструментом. В этом плане гитара является самым демократичным и доступным музыкальным инструментом.

    22 Гитара – инструмент с богатой историей, чье развитие не прекращается и в наши дни.  Она обогатит музыкальные представления учащегося, даст возможность  полноценно выразить себя сольно, в ансамбле, а также в аккомпанементе.

    Шестиструнная гитара в нашей стране завоевывает все большую популярность. Любовь к инструменту и желание научиться хорошо играть приводят детей в музыкальные школы, школы искусств, центры дополнительного образования и др. центры художественно-музыкальнойнаправленности.

      За время обучения преподаватель должен развить творческие задатки учащегося, научить его самостоятельно разучивать и грамотно исполнять произведения из репертуара музыкальной школы, сформировать у него навыки чтения нот с листа, игры в ансамблях.


Подробнее: Многоликая гитара

Программа занятий по вокалу

                                            

vok     Что такое вокал?

     Вокал – это умение петь. Умение правильно воспроизводить голосовым аппаратом звуки.

     Многие люди считают, что они умеют петь. Но это, к большому сожалению, не так. Это древнее искусство, которому посвящены многие годы исследований и немалое количество научных трудов.

     Мало просто взять микрофон и в караоке-установку спеть Вашу любимую песню. Потом, на следующий день, Вы говорите друзьям хриплым голосом: «Я вчера так в караоке напелся, что горло болит» или « Я совсем  голос потерял». Это не правильно!  Таким образом можно нанести своему голосовому аппарату непоправимый вред и, в лучшем случае,  лишиться голоса надолго.  

     Потеря голоса и хрипота после исполнения нескольких песен говорит о том, что человек не имеет даже малейшего представления о вокале и и о том, как нужно правильно петь.


Подробнее: Программа занятий по вокалу

Творческая Мастерская

 

IMG 5485

Творческая Мастерская

Творческое мышление – тип мышления, который идет в различных направлениях.

                                         Дж. Гилфорд

  Творческое мышление - такой образ мыслей, который способен генерировать новые образы, идеи, решения.  

Первые основы художественного творческого мышления закладываются еще в детстве и развиваются по мере взросления и становления человека.

  


Подробнее: Творческая Мастерская

"Это я умею!"

13899 600

     Программа творческого развития для детей и родителей, которым доставляет удовольствие  находить новое применение обычным вещам и давать им новую жизнь.

     Делаем чудесные превращения: крышка от банки майонеза становится подставкой под горячее, простые макароны приобретают волшебные формы, старые вещи обретают новый вид. Девчонок мы научим делать необычные украшения из любого подручного материала.  Это не только прекрасная возможность всегда иметь  оригинальные и забавные вещи, но и поразить подруг, сделав подарок своими руками - handmade по-прежнему в моде! Также можно принести из дома старые и, вроде, уже  ненужные вещи, которые после декорирования получат новую жизнь и новое назначение.

     Также дети научатся делать поделки из природных материалов. В настоящее время набирает обороты мода на эко-стиль. В том числе в оформлении интерьера, в элементах декора. Дети на этом курсе приобщаются к ручной работе с натуральными природными материалами:  кора, шишки, листья, хвоя, плоды лиственных деревьев, учатся усидчивости и доведению дела до конца. Из простых листьев и шишек в руках ребенка рождается целый зоопарк и красивые панно.


Подробнее: "Это я умею!"

Живопись и изобразительное искусство

izo    

         Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. На занятиях дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности, среди которых большое место занимают рисование, лепка, аппликация, конструирование.

 

        Изобразительная деятельность интересна, увлекательна для будущего школьника, она дает  возможность ребенку передать свои впечатления об окружающей действительности с помощью карандаша, красок, комка глины, бумаги. Этот процесс всегда вызывает у него чувства радости, удивления.

 

        Занятия составлены с учетом возрастного восприятия детей, зрелости их психических реакций и моторных навыков.


Подробнее: Живопись и изобразительное искусство

Театральная студия

teatr-stud             

  «….. театр — единственный учитель нравственности, поведения, возвышенных идеалов, который никогда не наскучит ученику. … театр — ценнейшее дополнение к любому воспитательному учреждению для детей, и без него не совершенна самая прекрасная школа».

                                                                                  Марк Твен                                                                                    

     Огромную, ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное настроение. Дети очень впечатлительны,  поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию – сочувствию добрым героям, переживаниям за победу добра над злом. Ведь в силу развитого у малышей образно-конкретного мышления спектакль, поставленный по любимой сказке, поможет им ярче и правильнее воспринять её главную идею и настроение.

 

Подробнее: Театральная студия

Лого-Лего

4-2групповые занятия с логопедом (Бельская Анна)

 

Развивающие занятия для детей от 3-х до 7 лет. 


На занятиях используются методики развития речи, координации, мелкой и общей моторики, а также элементы логоритмики, дыхательной и артикуляционной гимнастик, лего-конструирования.  Играя и выполняя увлекательные задания, ребёнок расширит свой словарь, разовьет память и воображение, научится внимательно слушать, красиво и чётко говорить, узнает много нового и интересного. 

 


На занятиях:

- развитие фонематического слуха,

- расширение пассивного и активного словаря, 

- развитие памяти, внимания,

- развитие мелкой моторики,

- развитие связной речи,

- подготовка руки к письму,

- развитие речевого дыхания,

- создание базы для правильной артикуляции звуков. 


Индивидуальные занятия с логопедом

                     Кто же такой логопед? При слове «логопед» многие из вас вспоминают комичные сцены                                                     из кинофильма «По семейным обстоятельствам». У Ролана Быкова образ забавного логопеда с «фефектами

 фикции» удался, он получился настолько  ярким и запоминающимся, что практически стал визитной карточкой  лопедов. Это все вызывает улыбку до тех пор, пока проблема нарушений речи не коснулась именно вас и вашего  малыша!  

           Речь ребенка - это не только  средство  коммуникации, но и важнейший показатель интеллектуального и  психического развития - его "визитная карточка".  

          Формирование речи у малыша происходит не сразу, а постепенно. Сначала  он учится правильно и четко произносить звуки, потом первые слова, далее строить предложения, и наконец-то ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае Вам поможет  специалист - логопед.


Подробнее: Индивидуальные занятия с логопедом



www.vitarad.ru

www.vitarad.ru